Доброго времени суток.
Когда вы читаете обзор на ту или иную видеокарту , вы помимо описания технической инфорации типа той что сколько памяти , CUDA ядер , новомодных тензорных ядер , а так же суперновых RT ядер , скорее всего в обзорах видите тестирование видеокарт в играх. Как правило класический метод тестирования это вывод следующих параметров :
01) разрешение
02) глубина цвета
03) анизотропная фильтрация
04) сглажиание
05) загрузка видеопамяти (если SLI то может отображаться как два графика на каждую видеокарту)
05) загрузка видеоядра (если SLI то может отображаться как два графика на каждую видеокарту)
06) частота видеопамяти если SLI то может отображаться как два графика на каждую видеокарту)
07) частота видеоядра если SLI то может отображаться как два графика на каждую видеокарту)
08) темература видеоядра если SLI то может отображаться как два графика на каждую видеокарту)
09) вольтаж видеоядра если SLI то может отображаться как два графика на каждую видеокарту)
10) частота процессорнеого ядра или ядер если их больше одного.
11) частота в кадрах.
В классической схеме параметр 11) частота в кадрах или проще говоря раскадровка , делится на три группы :
1) максимальный FPS
2) средний FPS
3) минимальный FPS
С недавних пор этот параметр стали представлять так
1) максимальный FPS
2) средний FPS
3) минимальный FPS
4) 1%
5) 0,1%
При этом , 0,1% как правило самыое меньшее значение и оно оказывается даже меньше минимального.
Что же тут не так ? Давайте разбираться и учиться читать новые тесты...
В первую очередь следует учесть тот факт что минимальный FPS теперь таковым не является... то , что выдаётся за минимальный FPS сейчас что-то типа ниже среднего... 1% чаще всего соответсвует значению ниже среднего. А вот то что выдают под 0,1% ЭТО И ЕСТЬ МИНИМАЛЬНЫЙ FPS то есть... теперешная структура построения раскадровок предусмаптривает , что чтоб понять какой реально минимальный FPS смотреть на параметр минимальный FPS нельзя... потому что там вы видите ниже среднего. А вот смотря на 0,1% вы видите РЕАЛЬНО МИНИМАЛЬНЫЙ FPS
Обратите внимание на то , что 1% и 0,1% вам пытаются проталкнуть как редкие и очень редкие события. Но тормоза в играх как правило и есть те самые редкие и очень редуие события и при тормозах как правило FPS реально минимальный.